Представленная программа способствует развитию творческого потенциала обучающихся, формированию духа коллективизма, личной ответственности и внимательному отношению к окружающим, а также нравственно-эстетическому развитию в целом. Через средства художественной выразительности ребенок учится выражать свои эмоции, переживания, учится быть открытым к общению со сверстниками и взрослыми, учится преодолевать свои комплексы и следовать своей поставленной цели.
Отличительной особенностью представленной программы является то, что через игру и актерские задачи достигается всестороннее развитие личности ребенка. Ребенок обучается навыкам актерского мастерства, что способствует благоприятной адаптации в обществе, навыкам сценического и повседневного общения, эмоциональной восприимчивости, эмпатии, снятию психологических зажимов и творческому подходу к решению жизненных ситуаций.
Через игру и переживания персонажей обучающиеся учатся выстраивать личные отношения со сверстниками и взрослыми, они проживают различные ситуации и учатся вместе со своими героями преодолевать трудности, ценить дружбу, решать конфликтные ситуации. Пропуская предлагаемые обстоятельства через себя в форме игры, обучающийся, столкнувшись в подобной ситуацией в жизни будет знать как реагировать и будет более гибок в своем поведении, а соответственно, более подготовлен ко взрослой жизни.
Принцип работы программы предполагает сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации на занятиях. Коллективные задания вводятся в программу с целью формирования опыта общения и чувства коллективизма.
Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1.50 часа, продолжительность одного занятия 45 минут, перерывом между занятиями 10 минут (согласно СанПиН 2.4.4.31.72-14).
Возраст обучающихся 11-15 лет, принимаются по желанию, без предъявления специальных требований. Максимальное количество обучающихся - 16 человек в группе.
Результаты реализации программы отслеживаются путем проведения контрольно-проверочных занятий. Для отслеживания результативности освоения программы разработаны диагностические карты, которые составляются в конце первого полугодия и в конце учебного года.
Результатом освоения первого модуля является коллективная театрализованная постановка (актерская игра).
Формы подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы: отчетный показ.
Записаться можно: https://navigator.krao.ru/program/12342-akterskoe-masterstvo-igra-aktera