Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №11»
Красноярский край, г.Красноярск
  • Название коллегиального органа управления

    Методическая работа – часть непрерывного образования педагога, воспитателя с целью освоения наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания детей, повышение уровня обще дидактической и методической подготовленности педагога к ведению учебно-воспитательной работы.

    М.М. Поташник

    Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая служба.

    Методическая служба школы – это гибкая развивающаяся внутришкольная структура обеспечения, разработки и внедрения современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения.

    Основная роль школьной методической службы – в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями.

    Цель методической работы МАОУ Лицей № 11 – оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методическое объединение как структурное подразделение лицея создается для решения

    1. помощь в изучении и обобщении передового педагогического опыта;
    2. содействие организации повышения квалификации учителей.
    3. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования
    4. отбор содержания рабочих программ с учетом их вариативности УМК

    Орган управления осуществляет следующие функции

    К основным направлениям деятельности методического объединения относятся:

    1.  Анализ результатов образовательной деятельности по предметам.
    2.  Рассмотрение рабочих программ и календарно-тематического планирования.
    3. Проведение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности, организация и проведение предметных недель и декадников, олимпиад, конкурсов, конференций.
    4. Обсуждение докладов и публикаций педагогов по вопросам методики преподавания учебных предметов, обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним.
    5.  Взаимопосещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных МО с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания.
    6.  Методическое сопровождение молодых и вновь прибывших специалистов.

    Содержание работы органа управления

    Основными формами работы МС являются плановые заседания (не реже одного раза в четверть)

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie