Повышение квалификации – это один из видов профессионального обучения работников, которое проводится с целью повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации. Повышение квалификации работников может проводиться по мере необходимости.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Цель и задачи
Основная цель повышения квалификации — дать актуальные сведения о нововведениях в профессии
Приоритетная цель – обновление практико-теоретических знаний специалиста по причине повышения требований к уровню компетентности работников.
Виды и формы повышения квалификации
Виды повышения квалификации
Повышение квалификации подразделяется на три вида:
• Краткосрочное повышение квалификации;
• Проведение тематических семинаров;
• Длительное повышение квалификации.
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционное обучение
- Длительность курса
- 21 день
Программа предназначена для учителей начальной школы, рассчитана на 48 часов и состоит из инвариантной и вариативной частей. Инвариантная (16 ч.) и 2 вариативных модуля (по 16 ч каждый) являются обязательными.
В инвариантном модуле слушатель познакомится с понятием «функциональная грамотность» и с составляющими ее компонентами. Далее проходит подробное знакомство по модулям.
Группы распределяются на основе самостоятельного выбора: формирование цифровой, финансовой и математической грамотности.
Результатом окончания программы станет освоение слушателями способов подбора заданий, направленных на формирование математической, и финансовой грамотностей. А также подбор учебного задания с использованием цифровых платформ.
- Форма обучения
- Очно-заочная
Программа повышения валификации реализуется в рамках Соглашения между министерством образования Красноярского края, КИПК и ВШЭ, направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов по формированию финансовой грамотности различных категорий обучающихся учреждений системы общего и СПО, воспитанников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Актуальность программы обусловлена Стратегией повышения финансовой грамотности в РФ на 2017–2023 годы, в которой задача формирования финансовой грамотности обучающихся учреждений общего и СПО определена как одна из ведущих.
Курс способствует решению следующих задач:
• минимизировать профессиональные дефициты в преподавании финансовой грамотности, имеющие место у педагогов;
• повысить личную финансовую грамотность педагогических работников;
• подготовить педагогов к преподаванию курса финансовой грамотности разным категориям обучающихся.
В программе представлены следующие модули:
• Входное тестирование
• Повышение финансовой грамотности обучающихся: как социально-педагогическая проблема.
• Содержание и методика преподавания тем по управлению личными финансами, понятию денег и формированию семейного Бюджета
• Содержание и методика преподавания тем по банковским услугам и отношениям людей с Банками
• Содержание и методика преподавания тем по работе с финансовыми инструментами
• Содержание и методика преподавания тем по страхованию
• Содержание и методика преподавания тем по взаимоотношению человека с государством: налоги
• Содержание и методика преподавания тем по пенсионному и социальному обеспечению граждан
• Содержание и методика преподавания по темам, посвященным финансовому мошенничеству и рискам финансовых пирамид
• Содержание и методика преподавания по темам, посвященным созданию и развитию собственного бизнеса
• Групповые проекты
• Публичная защита групповых проектов. Итоговое тестирование.