Полное наименование: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №11»
Сокращенное наименование: МАОУ Лицей №11
О школе
История школы
Школа № 40 г. Красноярска основана 18 сентября 1935 году. Статус лицея образовательному учреждению был присвоен в 2004 году. В 2007-2008 учебном году в рамках Комплексного проекта модернизации образования через реорганизацию образовательных учреждений лицея № 11 и школы № 29 создано общеобразовательное учреждение Лицей № 11. Главная задача реорганизации – создание условий для обеспечения доступности и вариативности образования и эффективного распределения ресурса с учетом демографических изменений и гражданского заказа.

Образование и формы обучения
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ «Общество образования в Российской Федерации» в видимом образовании осуществляется в очной, точно-зачной или заочной форме (ст. 17), обучение в форме семейного образования и самообразование осуществляется с учетом прохождения в ходе рассмотрения с ч. 2 ст. 3 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" промежуточной и государственной итоговой аттестацией в организациях, занимающих образовательную деятельность. Должностное сочетание различных форм образования и форм обучения.
Обучение ведется на русском языке
Программа развития
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Лицей № 11»
на 2025-2029 годы
Комплексные задачи Программы развития
- Совершенствовать учебно-воспитательный процесс посредством внедрения образовательных технологий, обеспечивающих включенность каждого обучающегося для повышения качества образования.
- Обеспечить профессиональное развитие педагогических кадров в части освоения образовательных технологий, повышающих качество образования.
- Преобразовать предметно-пространственную образовательную среду для поддержания высокого уровня по каждому направлению «Школы Министерства просвещения России».
- Расширить образовательное пространство за счёт различных форм сотрудничества с организациями социально-культурной сферы для успешной социализации и профессиональной ориентации.
Планируемые результаты реализации Программы развития
1.1 Устойчивая позитивная динамика образовательных результатов обучающихся на протяжении реализации Программы развития.
1.2 Позитивная динамика образовательных результатов выполнения ВПР и ГИА на протяжении реализации Программы развития.
2. 1 Не менее 50% учителей применяют образовательные технологии, обеспечивающие включенность каждого обучающегося (методики учебных занятий коллективного способа обучения, проблемного обучения, проектная деятельность, системно-деятельностный способ обучения, перевернутый класс, игровые технологии, развивающее обучение, формирующее оценивание).
2.2 Доля педагогов с высшей и первой квалификационной категории составляет не менее 50% педагогического коллектива.
2.3 Ежегодное результативное участие педагогов в конкурсном движении.
3.1 Система воспитания сориентирована на формирование ключевых качеств как личностных результатов: воля, ответственность, доброжелательность
3.2 Действует на постоянной основе:
- школьный музей с охватом музейной педагогикой не менее 50% обучающихся;
- школьный театр с охватом не менее 20% обучающихся;
- вокальные коллективы «Капелька», «VOX»,
- 3 детские библиотеки с охватом 100% обучающихся
3.3 Показатели здоровья обучающихся соответствуют возрастным нормам, не менее 30% обучающихся выполнили нормативы ГТО.
3.4 Не менее 5 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ обеспечивают спектр услуг для гармоничного развития обучающихся в 4-х аспектах: интеллектуальном, духовно-нравственном, эмоционально-эстетическом, физическом.
3.5 Не менее 80% обучающихся охвачены дополнительным образованием.
3.6 Предметно-пространственная образовательная среда включает:
- 4 спортивных зала;
- 6 компьютерных классов;
- 2 мобильных компьютерных комплекта;
- учебные кабинеты, в том числе кабинеты физики, химии, биологии с установленными в них цифровыми лабораториями для учебно-исследовательских работ по данным предметам;
- кабинет ОБЗР;
- 2 кабинета музыки;
- 3 актовых зала;
- Кабинет психолого-педагогической помощи;
- Медиа-центр и студию звукозаписи;
- 3 библиотеки;
- Центр детских инициатив;
- Военно-патриотический клуб.
4.1 На основании заключенных договоров с Красноярским парком флоры и фауны «Роев ручей», Детской библиотекой им. В.Ю. Драгунского, Национальным парком «Красноярские Столбы», библиотекой им. А.М. Горького, МУК «Библиотека им. Н.А. Добролюбова», АНО «Красноярский детский технопарк «Кванториум», спортивным комплексом Института цветных металлов и золота СФУ, центром творческого образования «Престиж», АО «Русал», IT-центром, КГПУ им. В.П. Астафьева, Сибирским государственным университетом науки и технологий им. М.Ф. Решетнева; Министерством лесной промышленности и природных ресурсов Красноярского края; ПАО «Росбанк»; ООО «За безопасность»; Всероссийским центром развития художественного творчества и гуманитарных технологий реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы и мероприятия внеурочной деятельности.
4.2. Реализуется модель профориентационной деятельности (профминимума) в образовательном партнёрстве с учреждениями ВПО и СПО, производственными предприятиями и организациями социальной сферы г. Красноярска. Охват – не менее 80 % обучающихся 6-11 классов
Период реализации 2025-2029 годы
Фотографии

